«КАМАЗ» посетили производители тормозных систем Knorr-Bremse
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом побывала делегация специалистов Knorr-Bremse AG (Германия).
В составе делегации – члены исполнительного комитета Knorr-Bremse AG Петер Лайер и Ансгар Фриз. Гости побывали в отделе подготовки производства Научно-технического центра, на совместных предприятиях «ЦФ КАМА» и «КАММИНЗ КАМА», «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», а также на заводе двигателей, где увидели работу конвейера сборки двигателей КАМАЗ. Завершился экскурсионный маршрут на финишном производстве автогиганта – автомобильном заводе. Здесь немецкие специалисты ознакомились с процессом сборки кабин и работой главного сборочного конвейера. В конце рабочего дня состоялись переговоры о перспективах сотрудничества с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.
«КАМАЗ» связывают партнёрские отношения с мировым лидером поставщиков тормозных систем. В декабре 2007 года стороны подписали соглашение о создании в Набережных Челнах совместного предприятия по выпуску тормозных механизмов. СП «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», открытое в 2008 году, специализируется на производстве, сборке и тестировании тормозных систем для грузовых автомобилей КАМАЗ, автобусов, трейлеров и полноприводной техники. Это производство, наряду с другими камазовскими объектами, также посетили немецкие специалисты в ходе состоявшегося делового визита.
Следующая новость: Совместному предприятию «КАМАЗа» и Cummins Inc. – 10 лет.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой