Молодая сотрудница АЗ «Урал» стала лауреатомнаучно-технической конференции «Группы ГАЗ»

Молодая сотрудница АЗ «Урал» стала лауреатомнаучно-технической конференции «Группы ГАЗ»

29 октября 2007

Инженер-программист службы финансового директора автомобильного завода «Урал» Анастасия Трошина заняла третье место в рамках первой междивизиональной молодежной научно-технической конференции молодых специалистов  «Группы ГАЗ».

В мероприятии принимали участие победители дивизиональных конференций, которые состоялись в течение текущего года. Автомобильный завод «Урал» представляли семь автозаводчан из различных подразделений предприятия: управления главного конструктора, управления главного металлурга, управления главного технолога, управления информатики, финансовой дирекции  и ОАО «УралАЗ-Энерго».

Программа конференции предполагала работу трех секций. Две из них — конструкторско-технологические «Совершенствуя продукцию настоящего» и «Взгляд в будущее», а третья — «Управляя созданием новых продуктов» объединила несколько направлений: работа с персоналом, IT‑технологии, качество. Отличительной чертой всех выступлений явилось обязательное наличие экономического обоснования, личный вклад авторов разработок и предложений, актуальность темы, реальная польза для предприятий.

 Представительница службы финансового директора АЗ «Урал» Анастасия Трошина заняла третье место в номинации «Управляя созданием новых продуктов». Она награждена ценным подарком и денежным поощрением.

            Всего в первой молодежной научно-технической конференции приняли участие порядка шестидесяти докладчиков различных предприятий «Группы ГАЗ». Возраст участников конференции — до 30 лет, стаж работы не должен превышать трех лет работы. В работе конференции приняли участие и иностранные специалисты — сотрудники британского завода «LDV Holdings», также входящего в «Группу ГАЗ». 


Следующая новость: АЗ «Урал» проведет коллективный день отдыха.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.